Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Союз Tom Tailor и Наоми Кэмпбелл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская супермодель Наоми Кэмпбелл разработала капсульную коллекцию одежды для немецкого бренда Tom Tailor.

Для коллекции выбрана гламурная черно-золотая расцветка. Помимо базовых моделей, свитеров и футболок с золотыми слоганами, в нее также вошли роскошное черное платье из тюля с золотыми точками и оборками в тон, а также изделия из кожи – короткая юбка с асимметричной застежкой-молнией и леггинсы в рокерском стиле.

«Меня восхищают энергия и силы, которые команда Tom Tailor вкладывала в развитие компании на протяжении последних месяцев, – комментирует Наоми Кэмпбелл. – Tom Tailor – один из самых известных немецких fashion брендов, и мне очень нравятся их коллекции. Я постаралась сделать модели из нашей совместной капсулы чуть более гламурными и дерзкими, и мне очень интересно, как воспримут нашу работу покупатели. Я с нетерпением жду новых проектов с брендом».


Campbell-x-Tom-Tailor.jpg

Продажи коллекции Naomi Campbell x Tom Tailor эксклюзивно стартуют в pop-up магазине марки в универмаге «Цветной» 10 ноября. Он проработает до 16 ноября. С 13 ноября капсула также будет доступна в магазинах и на сайте Tom Tailor.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, на долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 658

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 667

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю