304
Современный подход «Обуви России»
Крупный обувной ритейлер запускает сервис онлайн-заказа в магазине. Технология будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После будет принято решение о тиражировании на всю сеть.
Основная цель пилотного проекта – увеличение продаж в магазинах. По оценкам, Группы компаний «Обувь России», новая опция позволит повысить финансовые показатели на 10-12%.
На сегодняшний день услуга уже доступна в 16 магазинах Westfalika в Омске. Оформить интернет-заказ можно через планшетные компьютеры iPad, которые установлены в торговых залах розничной сети. Особенно актуальна технология, когда в магазине отсутствует пара необходимого размера. В этом случае клиент может оставить заявку на конкретную вещь и заказать доставку в любой магазин сети или клиенту на дом.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также