Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Современные, веселые и качественные

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские производители детской одежды ООО «Современная мама» и ООО «Веселый малыш» претендуют на получение Знака качества по результатам лабораторных испытаний детских футболок для девочек в возрасте до 7 лет, проведенных Роскачеством.

В исследовании приняли участие 30 образцов детских футболок – не только российского производства, но также выпущенные на предприятиях Турции, Бангладеша, Китая, Индии и других стран. Все футболки были проверены по 33 показателям безопасности и качества, при этом Роскачеством установлены более высокие по сравнению с ГОСТом требования к устойчивости краски к внешним воздействиям и изменениям размеров после стирки. Также повышенное внимание уделялось гигроскопичности и воздухопроницаемости материалов, влияющим на здоровье ребенка.

funny kids.jpgПо результатам исследований, 19 образцов футболок отвечают всем требованиям качества и безопасности, из них 11 признаны высококачественными. По правилам, Знак качества может быть присужден только отечественным производителям, ими оказались ООО «Современная мама» (ТМ «Ехидна») и ООО «Веселый малыш» (ТМ Funny Kids). Им было предложено пройти бесплатную процедуру добровольной сертификации для оценки уровня локализации (он должен составлять не менее 38% от себестоимости товара), после чего будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества. В этом случае предприятия смогут поместить символ в виде буквы «К», вписанной в пятиугольник, на упаковку своих товаров.

Стоит отметить, что лишь два образца футболок оказались небезопасными для детей. Большинство торговых марок, не прошедших проверку, имели нарушения в маркировке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 422

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 571

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 259

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 276

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 944

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 874

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю