Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сотрудники Vogue запустили детский маркетплейс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Ветераны» журнала Vogue Сильвана Уорд Дарретт и Луисана Мендоса Рочиа запустили совместный проект – премиальную онлайн-платформу Maisonette.com, посвященную детской моде и стилю жизни.

На площадке собраны известные марки, старинные детские бренды, продукцию которых сложно найти, и небольшие независимые бутики со всего мира – всего более 40 бутиков и 125 торговых марок, которые предлагают товары для детей 0-12 лет. «Мы хотели предложить клиентам уникальную премиальную площадку, где они могли бы получить высочайший в своем классе сервис и красивые вещи, которые покупатели не смогли бы найти самостоятельно», – рассказали основательницы проекта.

Маркетплейс детской одежды привлек 2,7 млн долларов, чтобы стать номер один в онлайн-продажах на американском континенте. Инвестировали в проект компании New Enterprise Associates и Thrive Partners, а также бизнес-ангелы Силас Чоу, Эндрю Розен, Маркус Уэйнрайт и его супруга Гленна Нече, Виви Нево и его супруга Лиззи Тиш.

Maisonette.com отличается оригинальным редакционным контентом, в том числе интервью и фотосессиями знаменитостей и законодателей моды.


maisonette-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 007

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 432

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 615

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 032

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 427

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 127

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю