Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сорочки-боксеры: новая ниша made-to-measure

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские дизайнеры создают новую нишу в сегменте персонального пошива.

Компания Costume Code, которая шьет мужские сорочки и костюмы на заказ, предложила клиентам новую услугу — она готова перешивать сорочки, потерявшие товарный вид, но сохранившие качество ткани, в комфортные трусы-боксеры. В компании говорят, что это ее первый шаг к экологичному образу жизни и сохранению планеты.

Процесс «превращения» сорочки в элегантные боксеры предельно прост: как только в негодность приходят воротник или манжеты, клиент привозит сорочку в Costume Code, портной определяет размер, и в течение нескольких дней клиент получает готовые боксеры. Мастера сохраняют даже те пуговицы, которые были на оригинальной сорочке. Бонусом для клиента будет вышитая монограмма с инициалами владельца. Модель и лекала разрабатывались профессионалами, поэтому белье обещает быть комфортным в носке. Стоимость превращения в компании оценили в 2300 рублей.


Costume Code2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 606

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 596

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 311

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 463

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю