Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сорочки-боксеры: новая ниша made-to-measure

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские дизайнеры создают новую нишу в сегменте персонального пошива.

Компания Costume Code, которая шьет мужские сорочки и костюмы на заказ, предложила клиентам новую услугу — она готова перешивать сорочки, потерявшие товарный вид, но сохранившие качество ткани, в комфортные трусы-боксеры. В компании говорят, что это ее первый шаг к экологичному образу жизни и сохранению планеты.

Процесс «превращения» сорочки в элегантные боксеры предельно прост: как только в негодность приходят воротник или манжеты, клиент привозит сорочку в Costume Code, портной определяет размер, и в течение нескольких дней клиент получает готовые боксеры. Мастера сохраняют даже те пуговицы, которые были на оригинальной сорочке. Бонусом для клиента будет вышитая монограмма с инициалами владельца. Модель и лекала разрабатывались профессионалами, поэтому белье обещает быть комфортным в носке. Стоимость превращения в компании оценили в 2300 рублей.


Costume Code2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 650

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 125

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 076

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 376

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 973

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 374

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю