Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сопутствующий миллиард

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году группа компаний «Обувь России» продала 2,2 млн сопутствующих товаров, без учета одежды, на сумму более 1 млрд рублей, сообщают в компании. Продажи в этой категории увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом.

«Обувь России» предлагает своим покупателям более 4500 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейную продукцию, средства по уходу за обувью, товары для дома, текстильную и чулочно-носочную продукцию, средства по уходу за ногами.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, – отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

В 2016 году «Обувь России» расширила линейку сумок, включив в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году они будут также представлены в сетях Rossita и Emilia Estra.


westfalika-home-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 784

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 653

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 378

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 334

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 692

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 562

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю