Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Содействовать бизнесу клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основанная в 2000 году компания «ФИ-текс» – сегодня крупнейший в России производитель лентоткацкой продукции. Генеральный директор «ФИ-текс» Денис Прилепский рассказал, что именно компания предлагает клиентам и почему у нее нет конкурентов.

На сайте вашей компании сообщается, что «ФИ-текс» представляет собой уникальное в России производство. Расскажите, пожалуйста, в чем именно заключается его уникальность.

Денис Прилепский: «Фи-текс» – единственный производитель лентоткацкой продукции на территории Российской Федерации, который может предложить целый спектр услуг клиенту: производство изделий любой сложности, крашение изделий в любой цвет, разнообразное нанесение силикона, краткие сроки производства и индивидуальный подход к каждому клиенту, огромный ассортимент складских позиций. Предприятие насчитывает более трехсот станков, с помощью которых мы можем выполнять любые объемы. Все это делает производство уникальным и не дает возможности другим компаниям конкурировать с нами.

fi-tex-1.jpgВ структуру компании входят фабрика вязального производства в Московской области и фабрика ткацкого производства в Калужской области. Какие инновационные технологии применяются в производстве и как осуществляется контроль качества продукции?

Денис Прилепский: Потребление текстильных материалов в мире имеет устойчивую тенденцию роста, в том числе и благодаря появлению в нем все большего числа инноваций, цифровых технологий, автоматизации. Следуя этим трендам, компания «ФИ-текс» сформировала уникальный для России портфель решений для производства лентоткацких изделий конечному покупателю, в основе которого – оборудование мировых брендов, современные технологии, высококвалифицированный персонал. Это позволяет нам предложить варианты изделий практически для любого производства, которому необходима наша продукция: от дизайнерского ателье или промоагентства до полноценной фабрики.

Продукция «ФИ-текс» проходит проверку и разбраковку на всех участках производства, начиная с подготовки нитей для изделия, заканчивая упаковкой.

С какими минимальными объемами компания «ФИ-текс» готова работать?

Денис Прилепский: Минимальный объем на нашем производстве зависит от выбранного изделия, в среднем это тысяча метров.

Итак, «ФИ-текс» – это стабильность, оперативность, высокое качество. Какими еще конкурентными преимуществами обладает компания?

Денис Прилепский: Мы можем смело сказать о разнообразии выпускаемой продукции, квалифицированных специалистах, высокотехнологичном оборудовании. А также, как я говорил ранее, – о большом ассортименте товара на складе, исполнении изделий любой сложности, гибкой системе скидок и оплаты.

«ФИ-текс» выпускает широкий ассортимент лентоткацкой продукции для российских и иностранных производственных, торговых предприятий.

В каких новых клиентах и партнерах заинтересована компания?

Денис Прилепский: Мы заинтересованы во всех клиентах, которым можем быть полезны, наша миссия говорит сама за себя: «Содействовать развитию бизнеса клиентов». И что самое главное – мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с ними.


fi-tex-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 070

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 006

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 744

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 754

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 279

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 966

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю