Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Слава влюбленным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Отношение предпринимателей к бизнесу колеблется между двумя крайностями: «главное, за сколько потом сможешь продать компанию» и «маленький, но свой, выпестованный». 

supreme-vans-spring-2017-6.jpgКак показывает практика, ни первый, ни второй подход не обеспечивают устойчивого роста на многие годы вперед. Многие крупные модные дома лихорадит, топ-менеджеры и дизайнеры сменяются быстрее, чем успевают привыкнуть к новому рабочему месту. Может быть, вся эта чехарда оттого, что перестало быть понятно, вокруг какой идеи строится бизнес и кто, собственно, за нее отвечает. 

У малых предприятий моды противоположная проблема: нет большой мечты — нет серьезных достижений. Вот почему дальновидные игроки, такие как Nike, Burberry, LVMH, Vans, сосредоточены не столько на ярком брендинге, сколько на долгосрочных стратегиях – уподобляясь «влюбленным, которые жили так, словно впереди у них вечность». Они дарят своим клиентам возможность стать частью общей истории, у которой не будет конца. 

У каждой из таких компаний своя основа — культурное разнообразие, поиск корней, активный образ жизни. Но всех их объединяет одна очень важная черта — они сами поступают так, как предлагают это делать своим клиентам. Маркетинговые посылы полностью созвучны реальной ежедневной практике компании, а стратегическими приоритетами являются не инновации или качество продукта, а создание сообщества с четкой позицией по отношению к окружающему миру и личности в нем. 

Выходит, что даже в самом прагматичном из творческих миров, в fashion-индустрии, первичны дух, идея и любовь к тому самому человеку, которого мы привыкли называть «конечным потребителем».


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№11, 2017)

profashion-11-2017.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 753

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 603

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 997

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 863

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 380

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 049

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю