Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сколько заработала Pandora?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирная группа компаний анонсирует финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Согласно этим данным, выручка ритейлера достигла 474,4 млн долларов, показав рост на 26,2% (или на 24,6% в местных валютах) по сравнению с аналогичным периодом 2013. Чистая выручка составила 120,9 млн долларов.

За июль-сентябрь наиболее быстрые темпы роста зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь разница с прошлым годом составила +40,5% в местных валютах. В Европе и Америке Pandora выросла на 27,4% и 17,8% соответственно.

Pandora_store.jpg

Что касается российского подразделения ювелирной компании, динамика остается положительной. В третьем квартале Pandora запустила 14 розничных объектов. Сейчас компания управляет 207 точками, из которых 43 функционируют в формате shop-in-shop.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 969

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 616

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю