Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сколько стоит пиар Казахстану?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Накануне всемирной выставки Экспо-2017 на «страновой пиар» власти Казахстана тратят до 50 миллионов долларов в год. 

Все проводимые акции и мероприятия призваны повысить уровень позитивного восприятия и известности Казахстана в мире. Сам по себе «страновой пиар» считается необходимым элементом участия страны в глобальных процессах. 

kazahstan_pr-3.jpgОфициально у комитета международной информации при МИДе Казахстана есть четко определенный бюджет для «странового пиара». Он колеблется от года к году и в среднем составляет от 20 до 25 млн долларов. Плюс к этому каждому посольству Казахстана выделяется определенная сумма для пропаганды страны. Наибольший результат приносят такие большие международные рекламные страновые проекты, как Азиада-2011, Универсиада-2017, Экспо-2017. Они дают повод не только для прямого размещения рекламы, но и для выставок, конференций с приглашением крупных иностранных компаний, известных людей из разных стран. 

Сейчас, накануне всемирной выставки Экспо-2017, общая сумма на пиар Казахстана, по приблизительным оценкам экспертов, составляет до 50 миллионов долларов в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 084

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 954

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 306

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 530

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 651

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю