Сколько стоит пиар Казахстану?

Накануне всемирной выставки Экспо-2017 на «страновой пиар» власти Казахстана тратят до 50 миллионов долларов в год.
Все проводимые акции и мероприятия призваны повысить уровень позитивного восприятия и известности Казахстана в мире. Сам по себе «страновой пиар» считается необходимым элементом участия страны в глобальных процессах.
Официально у комитета международной информации при МИДе Казахстана есть четко определенный бюджет для «странового пиара». Он колеблется от года к году и в среднем составляет от 20 до 25 млн долларов. Плюс к этому каждому посольству Казахстана выделяется определенная сумма для пропаганды страны. Наибольший результат приносят такие большие международные рекламные страновые проекты, как Азиада-2011, Универсиада-2017, Экспо-2017. Они дают повод не только для прямого размещения рекламы, но и для выставок, конференций с приглашением крупных иностранных компаний, известных людей из разных стран.
Сейчас, накануне всемирной выставки Экспо-2017, общая сумма на пиар Казахстана, по приблизительным оценкам экспертов, составляет до 50 миллионов долларов в год.