Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сhoupette выходит на рынок Европы!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
«Открытие бутика Choupette в Швейцарии особенно важно для нас, как для российского производителя, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы гордимся тем, что предлагаем нашим европейским поклонникам удивительно красивые вещи, которые сделаны в России с любовью и заботой о детях, и которые соответствуют мировым fashion-трендам и стандартам премиум-качества».
В настоящее время компания ведет активную подготовку франчайзинговой платформы в Европе с ведущими специалистами в этой области в Великобритании.

Дополнительные ссылки: http://www.choupette.ru/ru/news/227
Контакты: www.choupette.ru
Махно Ольга
+7 (965) 278-11-26
ok@my-choupette.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 846

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 617

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 364

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 848

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 366

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю