Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Школа Fashion». Новый сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



14 марта в Алматы стартует новый сезон профессиональной образовательной платформы для специалистов индустрии моды – «Школа Fashion».

Специальный образовательный проект «Школа Fashion» 7-й сезон подряд работает в рамках деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion. Образовательные тренинги и семинары проводит компания «Академия розничных технологий» совместно с PROfashion Kazakhstan.

Традиционно темы образовательных семинаров определяются исходя из актуальности и современного положения казахстанского рынка. После реализации антикризисных стратегий ритейлеров больше всего интересуют вопросы о том, какие технологические решения помогут сделать их бизнес успешным сегодня, чем мотивировать персонал работать в период замороженных продаж, а также какие есть главные источники прибылей и убытков магазина до, во время и после кризиса. На все эти вопросы ответит российский эксперт Максим Горшков, коммерческий аналитик компании «Академия розничных технологий».

Главные темы нового сезона «Школы Fashion»:


14 марта (вторник), 10.00-13.00

Семинар: Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации.


14 марта, 14.00-17.00

Семинар: Антикризисные маркетинговые инструменты для fashion retail. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капитал.


shkola-fashion.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 894

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 183

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 075

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 069

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 324

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 100

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю