Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Школа для профессионалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В сентябре нынешнего года Братислава станет еще одним европейским центром профессионального образования в сфере модной индустрии. Французский институт fashion-бизнеса MOD’SPE Paris открывает в словацкой столице свой филиал – MOD’SPE Paris Central Europe.

MOD'SPE_05-500-.jpgMOD’SPE Paris – высшее учебное заведение в области моды, созданное в 1993 году Французской федерацией женского прет-а-порте (Fédération Française du Prêt-à-Porter Féminin). Институт готовит высококлассных специалистов по маркетингу для ведущих компаний индустрии моды по направлениям: женская, мужская и детская одежда, белье, косметика, парфюмерия, товары класса люкс, аксессуары и др.

Обучение предполагает тесную связь с постоянно меняющимися реалиями fashion-индустрии. В частности, программа MOD’SPE Paris включает в себя обязательные стажировки, которые длятся 2–4 месяца в течение каждого учебного года. Студенты MOD’SPE Paris проходили практику в таких компаниях, как Hermès, Louis Vuitton, Christian Dior, Chanel, Courrèges, The Kooples, Paul & Joe, Printemps, Jennyfer, Pimkie, Vente Privée и др.

«Это школа, которая создана профессионалами для профессионалов, – объясняет Даниель Вертэль, директор MOD’SPE Paris и президент Французской Федерации женского прет-а-порте. – 

MOD'SPE_04-500.jpg

Индустрия моды – креативная и динамичная сфера, которая трансформируется ежедневно. Обучение в MOD’SPE Paris предлагает интересное сочетание творчества и бизнеса. Наши преподаватели, профессионалы-практики, готовят из студентов специалистов, способных адаптироваться и развиваться в том же быстром ритме, в котором развивается индустрия моды».

После получения диплома 85–90% выпускников MOD’SPE Paris находят работу. Многие из них успешно трудятся в Louis Vuitton, Chanel, Balenciaga, Sonia Rykiel, Gérard Darel, Levis, Diesel, Barbara BUI, The Kooples и других крупных международных компаниях.

«Неразрывная связь между теорией и практикой – ключ к успеху как для студентов, так и для их будущих работодателей, – отмечает Фабрис Рауль, член административного совета MOD’SPE Paris Central Europe. – Исторически сложилось так, что институт поддерживает тесные связи с ведущими компаниями индустрии моды, а это является важным преимуществом для будущих выпускников».

MOD'SPE_03-400.jpgОткрывающийся в Братиславе кампус MOD’SPE Paris Central Europe станет уникальной для Центральной Европы образовательной площадкой в области модной индустрии. Институт с новейшей учебной программой, опирающейся на базовые принципы профессиональной подготовки и тесно связанный с ведущими компаниями, даст студентам возможность приобрести необходимые навыки, напрямую отвечающие высокому спросу на рынке труда. «Мы считаем, что любая компания, неважно – российская или французская, нуждается в таких специалистах, – подчеркивает Даниель Вертэль. – И мы готовы поделиться своим профессиональным опытом, подготовив специалистов из России и стран Центральной Европы».

Кампус Французского института моды, расположенный в историческом центре столицы Словакии, находится на стратегически важной с географической, экономической и культурной точек зрения территории: в получасе езды от столицы Австрии, Вены, в двух часах – от Чешской Республики и в полутора часах – от столицы Венгрии, Будапешта.

«Я очень рада и горжусь тем, что Словакия смогла принять у себя знаменитую франзузскую бизнес-школу, – говорит Сильвия Павекова, член административного совета MOD’SPE Paris Central Europe. – Я уверена, что наше обучение имеет все преимущества в плане европейского качества жизни в стране, радушия и гостеприимства жителей Словакии, а также безопасности. Мы готовы принять будущих студентов из европейских стран, в том числе России, в самых лучших условиях».

MOD'SPE_10-500.jpg

Обучение в MOD’SPE Paris Central Europe будет вестись на английском языке; студентам также будут предложены уроки французского языка. В течение трех лет студенты становятся специалистами мира моды: от снабжения, мерчандайзинга и производства до маркетинга, менеджмента и дистрибуции. Учебная программа MOD’SPE Paris Central Europe включает в себя обязательные стажировки в фирмах индустрии моды. А диплом, соответствующий уровню бакалавриата и сертифицированный Французским правительством, открывает широкие возможности для работы в компаниях в области моды по таким специальностям, как менеджер по продукту, директор по коллекциям, мерчандайзер, координатор по дистрибуции, комьюнити-менеджер, трафик-менеджер, веб-менеджер по продукту.

MOD'SPE_07-400.jpg«Обучение в MOD’SPE Paris Central Europe является надежным вложением в будущее и необходимой ступенью для того, чтобы быстро найти работу в индустрии моды, дизайна, люкса и дистрибуции, – говорит Фабрис Рауль. – Диплом нашего вуза действителен во всех европейских странах».

Для того чтобы стать студентом MOD’SPE Paris Central Europe, необходимо представить мотивационное письмо, пройти собеседование и тестирование по английскому языку. Количество учебных мест ограничено. «Число студентов напрямую связано с качеством обучения,– поясняет Даниэль Вертэль. – И у нас нет задачи набрать как можно больше студентов. Для нас важнее дать качественное образование, чтобы быть уверенными, что наши выпускники получат работу. Этим и объясняется высокий процент трудоустройства выпускников MOD’SPE Paris».

Обучение в MOD’SPE Paris Central Europe – не только шанс стать студентом престижной французской бизнес-школы моды, но и возможность получить доступ к контактам сотен фирм и бывших студентов, готовых сопровождать выпускников вуза и помогать им в течение всей карьеры. Руководители MOD’SPE Paris считают своей миссией формирование элиты профессионалов, подготовленных на высочайшем международном уровне и достойно конкурирующих на мировом рынке моды и бизнеса.


Беседовал Максим Медведев


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
391

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 959

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 578

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 215

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 612

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 345

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю