Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Shishkin откроет фабрику в Екатеринбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Shishkin, основателем которого является уральский дизайнер Дмитрий Шишкин, до конца 2016 года планирует запустить в Екатеринбурге фабрику по производству готовой мужской одежды – промышленных линеек одежды и аксессуаров в спортивном и повседневном стиле для крупных корпоративных заказчиков.

Открытие предприятия станет одним из этапов реализации трехлетнего плана развития компании, подготовленного командой специалистов модного дома Shishkin. Согласно плану, до 2018 года на Урале должно заработать три специализированных швейных фабрики, каждая из которых будет ориентирована на производство продукции различных категорий. Так, в 2015 году Дмитрием Шишкиным была открыта первая в России «Портновская Мануфактура» по производству элитной мужской одежды на заказ, основанная на ручном труде высококвалифицированных портных.

fabrica_shishkin.jpg«К концу 2017 года мы планируем ввести в эксплуатацию «Fabric» – крупную фабрику по производству готовой классической одежды в среднем ценовом сегменте для развития розничных продаж, – рассказал Дмитрий Шишкин. – С начала 2018 года мы начинаем создание собственной сети флагманских магазинов классической мужской одежды в дизайнерской подаче с последующим развитием франчайзинга».

Дмитрий Шишкин – 28-летний уральский дизайнер, самый молодой академик Национальной Академии Индустрии Моды, кандидат искусствоведения и член Союза дизайнеров России. В 2009 году дизайнер основал Модный дом Shishkin. В этом году Шишкин номинирован на премию журнала «Собака.ru» «ТОП 50. Самые знаменитые люди Екатеринбурга», церемония вручения которой состоится 21 сентября 2016 года. 


shishkin-team.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю