Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Шалуны» выйдут на «Детский подиум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Марка «Шалуны» примет участие в традиционном проекте «CJF-Детский подиум-2018. Весна», который соберет ведущих игроков рынка модной одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» 19-21 февраля.

Бренду «Шалуны» уже 17 лет, за это время он завоевал сердца многих клиентов, которые остаются с компанией уже многие годы. Сегодня продукция марки продаётся более чем в 80 городах России и СНГ.

Высокопрофессиональная команда дизайнеров, технологов, конструкторов создаёт коллекции, предлагая красивую, функциональную и уникальную одежду для детей. К каждой коллекции специалистами разрабатываются уникальные принты, которые отражают как новые модные тенденции, так и общую философию торговой марки. В рамках проекта «CJF-Детский подиум-2018. Весна» будет представлена коллекция весна-лето 2018.

Капсула «Бабочки». Бабочки стали очередным модным трендом сезона и нашли отражение в коллекции «Шалуны» для девочек-подростков. Ее основные цвета – нежно-голубой, ярко-синий и желтый. Полный гардероб для романтической натуры – это и удлиненная куртка-парка в двух вариантах исполнения – голубом и принтованном с экзотическими бабочками, чудесные плащи-парки ярких цветов, ветровки, замечательный вязанный джемпер, толстовки и худи, летние футболки и блузы все с теми же порхающими бабочками.


shaluni-2.jpg


Капсула «Коралловые рифы» отражает тему лета, солнца и моря. Дизайнеры разнообразили ее модными цветами и деталями: сочный бирюзовый и нежный коралловый, многоцветный принт на ткани в виде волн и, конечно же, обитатели морских глубин – лобстеры, крабы, кораллы и раковины. Коллекция включает продуманные до мелочей модные и практичные модели: парку с вышивками, комфортное пальто с высоким воротником, двухстороннюю куртку из приятной на ощупь ткани с эффектом кожицы персика, двухсторонний жилет с рюкзаком, ветровки – свободные или приталенные, оригинальные худи с вывязанным на полочке лобстером, вязанный джемпер модной конструкции, бомбер и джинсы-скинни с отличным летним морским принтом, трендовые укороченные брюки «чинос» с отворотами, к которым можно подобрать всевозможные блузы и футболки, а также шорты, юбки, леггинсы и множество головных уборов.


shaluni-4.jpg


Капсула «Перезагрузка». Геометрические фигуры стали настоящим трендом текущего весенне-летнего сезона. Для продвинутых подростков «Шалуны» создали нескучную, бросающую вызов обыденности, коллекцию, в основу которой лег оригинальный многоцветный принт из множества многоугольников, разбитых на пиксели. Цвет морской волны, яркий мандариновый и графитовый серый – основные цвета коллекции. Трендовые двухсторонние бомберы, жилет, ветровки, брюки «джогеры» с крутой рубашкой – для самых модных парней.


shaluni-5.jpg


Темой капсулы «Шрифты» стали граффити, дизайнерские шрифты, монохромность. Коллекция предназначена для подростков, делающих первые шаги во взрослую жизнь и отличающихся сложным восприятием мира. В черно-белом принте на ткани, который стал центром коллекции, дизайнеры зашифровали запутанные, как лабиринт, фразы, а шрифты нарисованы ими собственноручно. В ассортименте – взрослые куртки, модные парки, шапки, стильные толстовки и худи, футболки, спортивки, брюки и джинсы-бойфренды.


shaluni.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 481

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 871

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 522

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 722

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю