Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сестры Кардашьян вернулись к Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В новой рекламной кампании бельевой и джинсовой линий американского бренда Calvin Klein вновь приняли участие сестры Кардашьян-Дженнер: Ким Кардашьян-Уэст, Клои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендалл Дженнер и Кайли Дженнер.

Партнером марки выступило креативное агентство Lloyd & Co, фотографом стал, как и раньше, Вилли бельгиец Вандерперре. За видео отвечал Шейн Сиглер. Съемка состоялась в марте 2018 года в Таузанд-Окс, штат Калифорния, США.

Это уже вторая серия снимков с сестрами Кардашьян-Дженнер в главной роли в рамках масштабной кампании «Our Family. #mycalvins» – в ее основу легли идеи семьи и единства. Первая реклама вышла в январе текущего года.


CALVIN-KLEIN-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 690

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 929

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю