+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sela не мелочится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Сеть магазинов одежды Sela планирует увеличить количество своих магазинов почти вдвое к концу 2017 года, воспользовавшись сговорчивостью арендодателей. Об этом рассказал основатель и президент Sela Борис Остроброд изданию «Коммерсант».

По его словам, на начало 2016 года на счету сети было 140 собственных магазинов, к настоящему моменту она выросла до 165 точек. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», – рассказал Борис Остроброд. Совокупные инвестиции в этом году могут составить около 7,5 млн долларов, а в следующем компания потратит еще около 9 млн. В развитие сети компания вкладывает в основном собственные средства.

sela-2.jpgБорис Остроброд отметил, что сегодня на рынке есть много свободных площадей с хорошим трафиком. «Сложная экономическая ситуация заставляет владельцев торговых центров быть более сговорчивыми – можно заключить договор аренды уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика, что более выгодно для ритейлеров», – говорит президент Sela.

По данным JLL, доля вакантных площадей в московских торговых центрах составляет 8%. В Cushman & Wakefield сообщают, что в некоторых региональных объектах доля достигает 15-30%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний