Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sela не мелочится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов одежды Sela планирует увеличить количество своих магазинов почти вдвое к концу 2017 года, воспользовавшись сговорчивостью арендодателей. Об этом рассказал основатель и президент Sela Борис Остроброд изданию «Коммерсант».

По его словам, на начало 2016 года на счету сети было 140 собственных магазинов, к настоящему моменту она выросла до 165 точек. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», – рассказал Борис Остроброд. Совокупные инвестиции в этом году могут составить около 7,5 млн долларов, а в следующем компания потратит еще около 9 млн. В развитие сети компания вкладывает в основном собственные средства.

sela-2.jpgБорис Остроброд отметил, что сегодня на рынке есть много свободных площадей с хорошим трафиком. «Сложная экономическая ситуация заставляет владельцев торговых центров быть более сговорчивыми – можно заключить договор аренды уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика, что более выгодно для ритейлеров», – говорит президент Sela.

По данным JLL, доля вакантных площадей в московских торговых центрах составляет 8%. В Cushman & Wakefield сообщают, что в некоторых региональных объектах доля достигает 15-30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 212

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 764

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 805

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 860

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 230

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю