Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Секретная» франшиза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польский ритейлер Top Secret использует кризис в России в свою пользу. Международные компании, обладающие ресурсами, в этой ситуации только выигрывают, считают в компании и предлагают новые условия работы для своих партнеров.

Top_Secret_1.jpgВ рамках программы франчайзи получает системные поставки ассортимента и пакет устанавливающих документов, подбор площадки и текущее бизнес-сопровождение. «Стать франчайзи Top Secret сегодня по-настоящему выгодно. Понимая рыночную и конкурентную ситуацию на российском рынке, мы проделали большую работу для того, чтобы представить выгодное для партнеров предложение», - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб.

Бренд Top Secret вышел на рынок в 1996 году и специализируется на выпуске женской одежды в стиле soft office (объединяет элегантность и текущие модные тенденции). На данный момент в России работает 17 магазинов сети, в том числе в городах Подмосковья, Архангельске, Владикавказе, Сочи, Краснодаре, Челябинске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 564

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 194

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 529

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 648

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 309

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю