Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Секретная» франшиза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польский ритейлер Top Secret использует кризис в России в свою пользу. Международные компании, обладающие ресурсами, в этой ситуации только выигрывают, считают в компании и предлагают новые условия работы для своих партнеров.

Top_Secret_1.jpgВ рамках программы франчайзи получает системные поставки ассортимента и пакет устанавливающих документов, подбор площадки и текущее бизнес-сопровождение. «Стать франчайзи Top Secret сегодня по-настоящему выгодно. Понимая рыночную и конкурентную ситуацию на российском рынке, мы проделали большую работу для того, чтобы представить выгодное для партнеров предложение», - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб.

Бренд Top Secret вышел на рынок в 1996 году и специализируется на выпуске женской одежды в стиле soft office (объединяет элегантность и текущие модные тенденции). На данный момент в России работает 17 магазинов сети, в том числе в городах Подмосковья, Архангельске, Владикавказе, Сочи, Краснодаре, Челябинске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 293

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 177

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 083

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 724

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 068

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю