«Секретная» франшиза
Польский ритейлер Top Secret использует кризис в России в свою пользу. Международные компании, обладающие ресурсами, в этой ситуации только выигрывают, считают в компании и предлагают новые условия работы для своих партнеров.
В рамках программы франчайзи получает системные поставки ассортимента и пакет устанавливающих документов, подбор площадки и текущее бизнес-сопровождение. «Стать франчайзи Top Secret сегодня по-настоящему выгодно. Понимая рыночную и конкурентную ситуацию на российском рынке, мы проделали большую работу для того, чтобы представить выгодное для партнеров предложение», - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб.
Бренд Top Secret вышел на рынок в 1996 году и специализируется на выпуске женской одежды в стиле soft office (объединяет элегантность и текущие модные тенденции). На данный момент в России работает 17 магазинов сети, в том числе в городах Подмосковья, Архангельске, Владикавказе, Сочи, Краснодаре, Челябинске.