Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Сделай сам» от Ralph Lauren

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Ralph Lauren расширяет направление кастомизации одежды.

Начиная с минувшего четверга покупатели интернет-магазина и бутика на Манхеттене могут заказать персонализированный свитер на свой вкус. Цена такого изделия составит 198 долларов, что сопоставимо с ценами на готовую продукцию. Изготовление и доставка свитера занимают две недели.

В прошлом году Ralph Lauren уже открыл отдел кастомизации в своем флагманском магазине в Лондоне, где покупатели могли сделать персональную вышивку или патчи на поло, головных уборах или куртках. Также в компании признали успешным опыт продажи персонализированных женских, мужских и детских футболок в рамках турнира U.S. Open прошлой осенью.

Директор по инновациям и наследник империи Ralph Lauren Дэвид Лорен заявил, что в будущем компания намерена иметь магазины кастомизации по всему миру.


Ralph_Lauren-Customization-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 052

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 683

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 257

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю