Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Сделай сам» от Ralph Lauren

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Ralph Lauren расширяет направление кастомизации одежды.

Начиная с минувшего четверга покупатели интернет-магазина и бутика на Манхеттене могут заказать персонализированный свитер на свой вкус. Цена такого изделия составит 198 долларов, что сопоставимо с ценами на готовую продукцию. Изготовление и доставка свитера занимают две недели.

В прошлом году Ralph Lauren уже открыл отдел кастомизации в своем флагманском магазине в Лондоне, где покупатели могли сделать персональную вышивку или патчи на поло, головных уборах или куртках. Также в компании признали успешным опыт продажи персонализированных женских, мужских и детских футболок в рамках турнира U.S. Open прошлой осенью.

Директор по инновациям и наследник империи Ralph Lauren Дэвид Лорен заявил, что в будущем компания намерена иметь магазины кастомизации по всему миру.


Ralph_Lauren-Customization-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 247

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 950

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 142

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 794

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 396

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю