Sarabanda дебютирует в России
5 октября в рамках Moscow Piccolo Fashion Week в России впервые была показана коллекция итальянского бренда детской одежды Sarabanda.
Sarabanda является брендом компании Miniconf, одного из итальянских лидеров по производству детской одежды. Марка предлагает привлекательные коллекции total look с отличным соотношением цена-качество-дизайн. Коллекции состоят из несколько тем, одежда внутри которых отлично сочетается друг с другом. Это позволяет детям создавать собственные модные образы, комбинируя цвета и материалы.
Собственное дизайнерское бюро Sarabanda использует современные разработки, воплощающие в одежду для детей последние модные тренды, итальянский стиль и средиземноморскую эстетику. Эти элементы несомненно добавляют ценности бренду, который позиционируется как детская одежда премиум-класса на национальном и международном рынках.
В коллекциях Sarabanda представлена отличная комбинация нарядной и повседневной детской одежды, качественной и комфортной для ребенка.
Коллекция была представлена двумя возрастными группами: Baby girl/baby boy – коллекция одежды и аксессуаров для малышей от 6 мес до 7 лет; Girl/boy – коллекция одежды и аксессуаров для детей от 6 до 16 лет.
Одежда Sarabanda популярна среди мам, которые любят одевать своих детей в комфортабельную и модную одежду. Это современные женщины, которые читают глянцевые журналы, следуют модным блогам и идут в ногу со временем, разделяя новые веяния, в том числе на рынке детской одежды.