Santoni запустил мобильное приложение
Свое первое мобильное приложение представил итальянский бренд Santoni.
Как рассказали в компании, оно предназначено для истинных ценителей качества и является своеобразным клубом для любителей обуви.
Контент приложения содержит в себе раздел новости, историю бренда, новые коллекции Santoni и культовые модели, инструкцию по уходу за обувью, над которой работал популярный иллюстратор и художник из Нью-Йорка Ричард Хейнс.
Главным редактором раздела по стилю и модным консультациям стал Фабио Аттанасио, основатель The Bespoke Dudes – популярного итальянский сайта о мужской моде, элегантности и превосходстве ручной работы.
Пользователи также получают доступ к интернет-магазину Santoni, где представлены бестселлеры бренда – приобрести их можно в несколько кликов с телефона или планшета. Кроме того, приложение позволяет найти ближайший к локации пользователя бутик Santoni.