Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самые крупные сделки марта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Торговый гигант Wal-Mart приобрел интернет-магазин женской одежды ModCloth, чтобы конкурировать с Amazon. Компания не опубликовала цену сделки, но, по данным портала BoF, цена приобретения находится в том же диапазоне, что и предыдущие две покупки Wal-Mart. Напомним, ранее Wal-Mart купил Shoebuy за 70 млн долларов и Moosejaw – за 51 млн долларов.

Нью-Йорский бренд Brayola привлечет 5 млн долларов для расширения онлайн-рынка нижнего белья. Деньги предоставляет фонд Firstime Venture Capital с участием основателей сервиса перевозок Gett Шахара Вайзера и основателя Roi More и Kidbox Хаима Дабаха.

В американский бренд детской одежды Kidizen инвесторы вложат 3,2 млн долларов для расширения продаж в мобайле. Инвестиционный раунд проводился фондом Origin Ventures с участием Royal Street Ventures, Corigin Ventures, Irish Angels и Mergelane. Предыдущие инвесторы Sofia Fund и Gopher Angels также внесли свой вклад в развитие компании.

Maisonette-2.jpgМаркетплейс детской одежды Maisonette получит 2,7 млн долларов, чтобы стать номер один в онлайн-продажах на американском континенте. Инвестировали в бренд компании New Enterprise Associates и Thrive Partners, а также бизнес-ангелы Силас Чоу, Эндрю Розен, Маркус Уэйнрайт и его супруга Гленна Нече, Виви Нево и его супруга Лиззи Тиш. Mezonet был открыт одним из основателей журнала Vogue.

Британский бренд ME + EM собрал 1,5 миллиона долларов, чтобы расширить онлайн-продажи современной женской одежды. По данным Crowdfund Insider, деньги были собраны в результате краудфандинговой кампании, которая превзошла первоначальную цель бренда – 700 000 фунтов стерлингов (873 880 долларов). Это второй опыт обращения бренда к краудфандингу, впервые компания сделала это в 2015 году, собрав 400 000 фунтов стерлингов (499 458 долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю