Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самара – лидер по обеспеченности ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обеспеченность торговыми центрами в городах-миллионниках более чем в 2 раза превышает среднюю обеспеченность по России, составляющую порядка 170 кв. метров на тысячу горожан, сообщает M1 Solutions. При этом лидером среди российских городов с населением свыше 1 млн человек (кроме Москвы и Петербурга) является Самара, ее показатель – 560 кв. метров на 1 000 человек. Вслед за ней идет Екатеринбург с 540 кв. метрами, Нижний Новгород (470 кв. метров), а также Уфа и Воронеж (около 400 кв. метров на тысячу человек).

Эксперты отмечают увеличение на рынке торговой недвижимости доли проектов в формате дисконт и аутлет. Так, активное развитие в Самаре получил аутлет «Ди Порт», после реконцепции его площадь увеличится до 30 тыс. кв. метров. Прирост объема качественных торговых площадей в Екатеринбурге обеспечился открытием в апреле этого года ТРЦ «Академический», общая площадь которого составила 60 тыс. кв. метров. В Уфе, при высоких показателях обеспеченности торговыми центрами, наблюдается также высокая доля вакантных площадей – эксперты отмечают нехватку в городе качественных торговых объектов. В Воронеже между тем наблюдается снижение уровня обеспеченности, так как в городе в последнее время не вводятся крупные объекты, при этом значительно увеличивается население.

akademicheskii-ekaterinburg.jpgКак отмечают эксперты M1 Solutions, во многих городах-миллионниках уровень предложения торговой недвижимости выше, чем ее спрос, поэтому отсутствует необходимость строительства новых торговых объектов – как, например, в Нижнем Новгороде. Сообщается, что приблизительно треть крупных городов в связи с насыщенностью рынка и снизившейся покупательской активностью на сегодняшний день не перспективна для ввода новых ТЦ.

«Рассматривая возможность девелопмента нового торгового центра в миллионнике, нужно исследовать каждый случай отдельно, – считает Марат Манасян, генеральный директор M1 Solitions. – Проанализировать емкость рынка, насыщенность качественными торговыми площадями в городе и в отдельно взятом районе, потенциальную целевую аудиторию проекта, емкость потребительского рынка и, только оценив потенциал, приступать к разработке концепции, которая в этой локации позволит реализовать максимально эффективный объект».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 113

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 614

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 767

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 836

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю