Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самара – лидер по обеспеченности ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обеспеченность торговыми центрами в городах-миллионниках более чем в 2 раза превышает среднюю обеспеченность по России, составляющую порядка 170 кв. метров на тысячу горожан, сообщает M1 Solutions. При этом лидером среди российских городов с населением свыше 1 млн человек (кроме Москвы и Петербурга) является Самара, ее показатель – 560 кв. метров на 1 000 человек. Вслед за ней идет Екатеринбург с 540 кв. метрами, Нижний Новгород (470 кв. метров), а также Уфа и Воронеж (около 400 кв. метров на тысячу человек).

Эксперты отмечают увеличение на рынке торговой недвижимости доли проектов в формате дисконт и аутлет. Так, активное развитие в Самаре получил аутлет «Ди Порт», после реконцепции его площадь увеличится до 30 тыс. кв. метров. Прирост объема качественных торговых площадей в Екатеринбурге обеспечился открытием в апреле этого года ТРЦ «Академический», общая площадь которого составила 60 тыс. кв. метров. В Уфе, при высоких показателях обеспеченности торговыми центрами, наблюдается также высокая доля вакантных площадей – эксперты отмечают нехватку в городе качественных торговых объектов. В Воронеже между тем наблюдается снижение уровня обеспеченности, так как в городе в последнее время не вводятся крупные объекты, при этом значительно увеличивается население.

akademicheskii-ekaterinburg.jpgКак отмечают эксперты M1 Solutions, во многих городах-миллионниках уровень предложения торговой недвижимости выше, чем ее спрос, поэтому отсутствует необходимость строительства новых торговых объектов – как, например, в Нижнем Новгороде. Сообщается, что приблизительно треть крупных городов в связи с насыщенностью рынка и снизившейся покупательской активностью на сегодняшний день не перспективна для ввода новых ТЦ.

«Рассматривая возможность девелопмента нового торгового центра в миллионнике, нужно исследовать каждый случай отдельно, – считает Марат Манасян, генеральный директор M1 Solitions. – Проанализировать емкость рынка, насыщенность качественными торговыми площадями в городе и в отдельно взятом районе, потенциальную целевую аудиторию проекта, емкость потребительского рынка и, только оценив потенциал, приступать к разработке концепции, которая в этой локации позволит реализовать максимально эффективный объект».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 958

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 815

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 844

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 758

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю