Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сам себе Longchamp

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Руководство французского бренда Longchamp, производящего сумки и аксессуары из кожи, приняло решение о самостоятельном развитии на российском рынке. Компания зарегистрировала представительство «Лоншам Руси», которое выкупило право на управление магазинами марки в Москве и Санкт-Петербурге у компании-франчайзи Rusdel. Кроме того, Longchamp планирует открыть еще два магазина в столице, в том числе флагманский бутик, и провести рестайлинг действующих точек. Существующие магазины будут перестроены согласно новому концепту, известно, что магазин в ТЦ «Метрополис» площадью 100 кв.метров уже закрыт на ремонт.

Бренд Longchamp основан во Франции в 1948 году. На данный момент сеть насчитывает 265 магазинов в Европе, Северной Америке и Азии.

Интервью с генеральным директором
Longchamp Жаном Кассегреном читайте на страницах журнала PROfashion .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 930

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 682

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 762

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю