Руководство французского бренда Longchamp, производящего сумки и аксессуары из кожи, приняло решение о самостоятельном развитии на российском рынке. Компания зарегистрировала представительство «Лоншам Руси», которое выкупило право на управление магазинами марки в Москве и Санкт-Петербурге у компании-франчайзи Rusdel. Кроме того, Longchamp планирует открыть еще два магазина в столице, в том числе флагманский бутик, и провести рестайлинг действующих точек. Существующие магазины будут перестроены согласно новому концепту, известно, что магазин в ТЦ «Метрополис» площадью 100 кв.метров уже закрыт на ремонт.
Бренд Longchamp основан во Франции в 1948 году. На данный момент сеть насчитывает 265 магазинов в Европе, Северной Америке и Азии.
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).