Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo увел дизайнера у Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд обуви и одежды Salvatore Ferragamo пригласил на должность креативного директора направления мужской одежды Гильома Милланда

Ferragamo.jpgОн присоединится к назначенным недавно креативным директорам направлений женской обуви и женской одежды – Полу Эндрю и Фальвио Ригони, сообщает Luxury Daily. Таким образом, после ухода в этом году креативного директора Массимилиано Джорнетти, проработавшего в модном доме 16 лет, его обязанности решили разделить между тремя дизайнерами.

На должность в Salvatore Ferragamo Гильом Милланд придет из Lanvin, где был старшим дизайнером мужской одежды. Свою карьеру он начал в департаменте мужской одежды Louis Vuitton, после чего работал с рядом других мужских линий, а в 2007 году присоединился к Yves Saint Laurent. Осенью того же года Милланд перешел в Lanvin.

«Я очень рад возможности работать с таким престижным брендом, как Salvatore Ferragamo, с такой богатой историей, – говорит Гильом Милланд. – Это знаковый вызов, и я намерен прикоснуться к истории бренда и его наследию, создав современные мужские коллекции, которые смотрят в будущее».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 990

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 604

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю