Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo борется с рисками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Salvatore Ferragamo планирует сосредоточиться в этом году на повышении прибыли в связи с низким ростом в индустрии роскоши, сообщает The Business of Fashion.

1_1Ttcfpmeuropa.jpgЗамедление экономического роста в Китае, падение цен на нефть, нестабильность курсов валют и террористическая угроза, сдержавшая туристические потоки, вызвали снижение расходов на элитные аксессуары, обувь и сумки. В Salvatore Ferragamo сообщили о 5-процентном росте основной прибыли в мае, однако доходы при этом упали 2% – до 321 млн евро.

По словам исполнительного директора компании Мишеля Норса, компании следует сосредоточиться на управлении рисками. «Рост не будет таким же сильным, как в прошлые годы, когда китайская экономика и новые рынки открывали возможности для отрасли», – сказал он на Men's Fashion Week в Милане. По мнению Норса, флорентийский бренд находится на пути повышения рентабельности и выход Британии из Европейского союза, если это случится, не должен на ней отразиться.

Мишель Норс находится у руля Salvatore Ferragamo на протяжении десяти лет. В конце года он покинет свой пост, уступив место Эральдо Полетто, бывшему главе Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 974

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 049

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 650

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 942

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю