Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

СAF: место встречи изменить нельзя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 14 по 16 сентября в Алматы на площадке выставочного комплекса «Атакент» пройдет крупнейшее событие центрально-азиатского региона – Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2015. Деловая программа мероприятия обещает быть насыщенной и по-настоящему «антикризисной». В ней примут участие международные эксперты fashion-рынка из Германии, России, Украины, Казахстана.

В рамках деловой программмы будет озвучена актуальная аналитика по торговой недвижимости и потребительским предпочтениям, состоится тематическая сессия, посвященная бельевому рынку. Авторитетные эксперты расскажут о маркетинге в fashion-ритейле, а также нейромаркетинге (неосознанному влиянию органов чувств на повышение продаж).

Также будет организована специальная дизайнерская сессия, в рамках которой будут представлены «Модные тенденции коммерческой закупки SS’2016», озвучены главные составляющие актуальных коллекций. Слушатели данной сессии узнают больше о интеллектуальной моде, и о том, как сочетать уникальность fashion-продукта и массовые тенденции моды.

Деловая программа мероприятия открыта для посещения специалистов отрасли: байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion-бизнеса из Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. Вход свободный.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю