Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

s.Oliver Group назвала нового гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый 2018 год немецкая компания s.Oliver Group начнет под руководством нового генерального директора. Им станет Гернот Ленц, который также присоединится к совету директоров.

В s.Oliver Group Ленц переходит из PVH Corp., в которой проработал 10 лет на разных должностях, в том числе исполнительного директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. Ранее, в течение 7 лет, Гернот Ленц работал в компании по управленческому консультированию Bain & Company.

s_Oliver.jpg«После десяти чудесных лет жизни в Амстердаме, я очень воодушевлен новым вызовом и перспективами, – комментирует свое назначение Гернот Ленц. – Я с радостью приступаю к работе бок о бок с сильной командой и целеустремленными партнерами».

На посту генерального директора s.Oliver Group Ленц сменит Армина Фихтела, проработавшего в компании десять лет – два последних года она возглавлял группу. Известно, что Фихтел останется работать в компании. «С самого начала было ясно, что я лишь временно занимал позицию CEO. Я счастлив, что компания обретает профессионала такого высокого уровня как Гернот Ленц», – отметил Армин Фихтел.

Компания s.Oliver основана в 1969 году Берндом Фрайером и предлагает одежду и аксессуары различных стилей для разных возрастов, в том числе детский ассортимент. Портфель зонтичного бренда s.Oliver включает в себя марки s.Oliver, s.Oliver Denim, s.Oliver Premium, Triangle by s.Oliver, s.Oliver Junior.

Розничная сеть s.Oliver насчитывает 278 собственных и 351 франчайзинговых магазинов. Также продукция представлена в 3074 точках формата shop-in-shops и 3876 мультибрендовых магазинах. Годовой оборот s.Oliver Group составляет более 1,6 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю