Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рынок роскоши вырастет на 4-6% в текущем году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2019 года мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вырастет на 4-6%, говорится в исследовании консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

Как говорится в отчете, новая фаза развития рынка началась в 2017 году, а темп роста составляет около 6% в год. В 2018-м глобальный рынок предметов роскоши достиг 260 млрд долларов, в 2019-м он составит около 271-276 млрд долларов (+4-6%). До 2025 года прогнозируется рост около 3-5%. Ключевыми факторами роста называются повышенный спрос в Китае, в первую очередь со стороны молодежи, туризм в Европе, цифровизация рынка.

Altagamma.jpg

Ожидается, что наибольший темп роста в 2019 году покажет категория сумок, обуви и изделий из кожи (+7%). Ювелирные изделия и часы вырастут на 4%, парфюмерия и косметика – на 5%. Категории одежды прогнозируют рост на 3%, что на 1 п.п. выше, чем предсказывалось 7 месяцев назад.

По словам Федерики Левато, партнера Bain & Company, большую роль на рынке играют «независимые бренды, бросающие вызов консолидированным игрокам и меняющие парадигму благодаря творческому подходу, который выходит за рамки продукта и проникает во все сферы бизнеса на фоне прямого и непрерывного диалога с потребителем».


Chanel.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 526

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 003

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 202

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 372

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю