Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русский дебют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Российские байеры вновь оказались в центре внимания итальянских компаний легпрома и отраслевых изданий – делегация Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) посетила 48-ю международную выставку производителей нитей и волокон FILO, которая состоялась 27 и 28 сентября в Милане.

FILO – ключевая в Европе международная бизнес-платформа, на которой представлены высококачественные коллекции нитей и волокон, изготовленные по экологически безопасным технологиям в соответствии с этическими ценностями. 48-й выпуск выставки собрал свыше 90 компаний-экспонентов, которые привлекли байеров из Японии, Великобритании, Испании, Франции, Бельгии, Турции, Португалии и России.

В состав российской делегации, визит которой был организован РАФИ в сотрудничестве с Агентством ICE и Sistema Moda Italia (SMI), вошли 11 компаний, в том числе «БТК холдинг», «Мир кашемира», «Купавна», «Курсктрикотажпром», «Верона», «Трехгорная мануфактура», Ярославская трикотажная фабрика. Большинство участников поездки отметили широкий диапазон современных и прогрессивных технологий, представленных на FILO.

Delegacia_IMG_4368.JPG

«FILO – это одна из ключевых выставок в цепочке создания текстильного продукта, – пояснила Елена Четверикова, руководитель отдела поставок «БТК холдинг». – Она в числе первых освещает инновационные разработки, например, 100-процентные натуральные волокна, не поддерживающие горения. Раньше такая функциональность была доступна только для синтетических нитей. Или, например, новые формы красителей, создающие «эффект» металлизированной нити, т.е. визуально нить выглядит как металлическая, но при этом остается мягкой и сохраняет все свои природные свойства. Ранее FOIL-эффект достигался за счет разных пленок, напыления, ПУ-покрытий с добавлением специальных порошков, что влияло на природные свойства материалов, такие как гигроскопичность, паропроницаемость. Все новинки и тенденции в мире прядильной промышленности представлены на специализированном форуме. Уловив будущие тенденции, можно понять, какими будут текстильные материалы по цвету, по текстуре, по составу, по свойствам…»

Обширным оказался и выбор экспонируемой продукции. «Это далеко не самая масштабная выставка, тем не менее здесь представлена продукция почти для всех направлений, – рассказал Евгений Крейцберг, гендиректор Ярославской трикотажной фабрики, – для текстиля, трикотажа, fashion, технического текстиля… Если поставить себе цель работать с европейскими поставщиками, то здесь можно сделать первоначальную выборку».

Приезд российской делегации, первый в истории выставки, вызвал такое воодушевление у организаторов, что стал центральной темой торжественного открытия 48-го выпуска. Так, выступая перед экспонентами и байерами, Джанфранко Ди Натале, директор SMI и Конфедерации моды Италии, сообщил, что интерес российских компаний к текстильной продукции "made in Italy" снова показывает устойчивый рост. Экспорт текстиля и одежды из Италии в Россию в мае 2017 года увеличился на 17% в стоимостном выражении по сравнению с январем того же года и на 34% по сравнению с маем 2016-го (объем экспорта по итогам прошлого года составил 1,3 млрд евро). Еще более впечатляющие результаты продемонстрировал итальянский экспорт в Россию нитей и пряжи: в первом полугодии 2017 года его объем увеличился на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, с 1,9 млн евро до 3,6 млн. «Итальянские компании смогли удержать позиции благодаря в том числе инициативам SMI, которые укрепили доверие к российскому рынку и поддержали локальных партнеров в сложные для них времена», – подчеркнул Джанфранко Ди Натале.

Filo48_16.jpg

Подводя итоги поездки на выставку FILO, участники российской делегации отмечали гостеприимство принимающей стороны и высокий уровень организации визита. «Хочется поблагодарить РАФИ за доброжелательность и помощь в поиске нужных производителей пряжи и нитей, выпускающих ассортимент, необходимый нашей компании для производства тканей и полотен, – сказала Елена Четверикова. – С поставщиками сейчас ведется активная работа. В нашей компании существует список выставок, обязательных к посещению, теперь FILO в него тоже входит». Евгений Крейцберг указал на прямую связь расширения профессионального кругозора на отраслевых выставках с успехом бизнеса: «Такие мероприятия нужны. Наши предприятия, особенно родом из СССР, во многом очень архаичны. А поездки на международные выставки это способ обучаться, развиваться, меняться в лучшую сторону. В конце концов, развитие влечет за собой увеличение доходности».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 307

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 706

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 644

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 198

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю