Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русские идут!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершившуюся 18 января во Флоренции выставку детской моды Pitti Immagine Bimbo  посетили более 10000 человек, из них 7000 — байеры. При этом итальянских закупщиков было около 4500, иностранных — порядка 2700.

Среди иностранных байеров доминировали закупщики из России, число которых продолжает неуклонно расти от сессии к сессии. Следом, согласно статистике выставки, идут испанские и французские байеры, затем представители Германии, Турции, Великобритании и Бельгии. На 78-й сессии Pitti Immagine Bimbo также была отмечена активность байеров из Восточной Европы, Израиля, Гонконга, Бразилии, увеличилось число закупщиков из США. А новым рынком стала Нигерия.

По словам Раффаелло Наполеоне, директора Pitti Immagine, иностранные рынки снова подтвердили свою репутацию основной движущей силы, в то же время рост числа байеров из Италии — пусть даже ограниченный, — стал позитивным сигналом для итальянской экономики.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 624

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 845

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 476

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю