Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рубашки по ГОСТу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Роскачество установит повышенные требования для продукции, претендующей на получение российского знака качества. Новые стандарты будут распространяться на детские, подростковые и мужские сорочки. В Роскачестве рассчитывают, что нововведение повысит уровень продаж отечественной продукции.

muzhskaya_sorochka_rk.jpgПродукция будет проверяться на соответствие стандартам в области безопасности и комфорта ношения, а также оцениваться по более строгим требованиям (по физико-химическим показателям сырья и материалов, уровню допустимых в изделии дефектов, уровню качества материалов и т.д.). Отдельно внимание будет уделено посадке изделия. «Сорочки должны максимально подходить под тип фигур российских мужчин и мальчиков», – отмечает Лидия Ветошина, специалист ОАО «ЦНИИШП» и один из разработчиков новых стандартов Роскачества.

>> Российская школьная форма не прошла проверку

Для получения российского знака качества производителям продукции потребуется подтвердить как минимум 70% локализации (показатель учитывает как расположение различных этапов производства продукции, так и место происхождения сырья и место расположения самой компании). Для производителей исследования Роскачества окажутся бесплатными. В зависимости от типа изделий российский знак качества будет присваиваться в срок от 2 до 3 лет.

muzhskaya_sorochka_1.jpgОсновной целью этих изменений является повышение уровней импортозамещения. На данный момент доля импорта в производстве одежды, обуви и тканей в РФ находится на уровне 70% (по данным Роскачества). Предполагается, что высокие требования, предъявляемые к продукции, будут стимулировать потребителей к приобретению российских товаров.

Напомним, что в прошлом месяце Роскачеством были разработаны новые стандарты для трикотажного белья для детей .

Как удержать объемы продаж сорочек на стабильном уровне читайте в нашем аналитическом материале «Своя рубашка ближе к телу».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 323

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 412

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 334

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю