Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Розтех» вложит 150 млн в новое производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» (сети магазинов белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намерен увеличить производство в полтора раза за счет новых арендованных мощностей в Рославле и расширения существующей фабрики женского белья, купальников и домашней одежды в Гагарине. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Елену Смородину.

На эти цели «Розтех» планирует потратить около 150 млн рублей. Компания уже подала заявку на кредит в Фонд развития промышленности (ФРП) Минпромторга. О предполагаемых долях кредитных и собственных средств в объеме инвестиций не сообщается.

rozteh-3.jpgНа новой фабрике будет организован выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле». На сегодняшний день на трех фабриках «Розтеха» ежегодно производится около 2 млн единиц продукции. Также в планы компании входит развитие в ближайшие два года франчайзинговой сети, которая насчитывает сейчас 165 магазинов в 29 городах России.

По прогнозам, в 2016 году рынок нижнего белья должен стать более стабильным, сообщает RNS со ссылкой на слова ведущего эксперта Fashion Consulting Group Галины Кравченко. Между тем в прошлом году в России была закрыта треть магазинов нижнего белья, приводит эксперт данные портала «Бельевик.ру». К 2019 году доля неорганизованной розничной торговли на российском рынке нижнего белья снизится, по данным отраслевого журнала «Белье и колготки», до 30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 092

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 010

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 678

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 692

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 651

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

Гид

Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю