Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«РозТех» продает скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая для fashion-индустрии программа лояльности представлена крупнейшим российским оператором по производству и продаже женского белья – компанией «РозТех».

Компания отказалась от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. «Если клиент принимает данную схему и следует ей, то компания считает, что клиент лояльный, и открывает для него беспрецедентно выгодные условия покупок», – говорится в сообщении «РозТеха».

Приобрести скидку можно в любом розничном магазине группы, при этом использовать ее возможно уже при первой покупке. В каждой сети есть два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея».

wild-orchid.jpgСрок действия программы лояльности – один год или по достижению установленного лимита по сумме годовых покупок, в зависимости от выбранной скидки. «РозТех», помимо прочего, решает проблему сниженной посещаемости магазинов с понедельника по четверг, предложив в эти дни приобретать скидки почти в 2 раза дешевле, что, по мнению компании, должно привлечь в магазины дополнительный трафик.

Отмечается также, что скидки действуют на весь ассортимент магазинов и распространяются на интернет-магазин «Дикой орхидеи». Новая программа лояльности уже запущена во всех регионах, где представлены розничные сети группы. Выданные ранее дисконтные карты будут действительны до конца 2016 года.

Компания «РозТех» специализируется на производстве корсетных и бельевых изделий и управляет розничными сетями «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефи*ле». Общее количество магазинов составляет 172 точки, объем продаж в натуральном выражении – более 4 млн изделий в год. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 031

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 848

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 764

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 029

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 382

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю