Российский outdoor: «Мы многое умеем и можем»

В Германии с 15 по 18 июля прошла Международная выставка Outdoor 2015. Мероприятие собрало около 1 000 производителей одежды, обуви, фурнитуры, снаряжения и материалов для туризма и спорта. В рамках выставки был организован проект Russian Outdoor Village. Он объединил российские компании, производящие одежду, снаряжение, материалы и комплектующие на территории нашей страны.

«Одной из задач Russian Outdoor Village стало знакомство иностранных специалистов отрасли с надежными производителями outdoor-продукции из России, уровень производства которых отвечает мировым стандартам, - отмечают организаторы выставки. – Также мы хотели повысить имидж отечественных компания сегмента outdoor. Участие в выставке повысит конкурентоспособность российской продукции на международных рынках».

В рамках проекта Russian Outdoor Village прошли встречи с представителями Европейской организации European Outdoor Group и организаторами выставки. Также состоялись переговоры с такими брендами, как: Adidas, Columbia, GORE, YKK, Salomon.

«Выставка показала, что в области outdoor мы пока не Mercedes, но уже твердый Ford. Мы многое умеем и можем на достойном уровне. «Закрыть» отечественный рынок товарами нам вполне по силам, а в перспективе выходить за его пределы», - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю