Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский «магазин-в-магазине» Nickelodeon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products, находящийся под управлением американского медиаконгломерата Viacom и владеющий детским ТВ-каналом Nickelodeon, создал совместный проект с сетью магазинов «Детский мир». В результате сотрудничества запущен первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир».

Nickelodeon_Shop_in_shop.jpgРозничный онлайн-проект будет работать в формате shop-in-shop. По словам Анатолия Мохова, директора департамента управления интернет-торговлей «Детский мир», формат был выбран «как наиболее удобный и эффективный для представления товаров в интернет-магазине».

На площадке представлены лицензионные товары под брендами «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб квадратные штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль». Также площадка выполняет информационно-развлекательные функции: здесь транслируются эпизоды анимационных сериалов Nickelodeon, а также публикуются новости о различных промоакциях и спецпредложениях.

Как отмечает Мохов, e-commerce – одно из важнейших направлений развития для ГК. «Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект», - говорит топ-менеджер.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 085

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 516

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю