Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский «магазин-в-магазине» Nickelodeon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products, находящийся под управлением американского медиаконгломерата Viacom и владеющий детским ТВ-каналом Nickelodeon, создал совместный проект с сетью магазинов «Детский мир». В результате сотрудничества запущен первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир».

Nickelodeon_Shop_in_shop.jpgРозничный онлайн-проект будет работать в формате shop-in-shop. По словам Анатолия Мохова, директора департамента управления интернет-торговлей «Детский мир», формат был выбран «как наиболее удобный и эффективный для представления товаров в интернет-магазине».

На площадке представлены лицензионные товары под брендами «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб квадратные штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль». Также площадка выполняет информационно-развлекательные функции: здесь транслируются эпизоды анимационных сериалов Nickelodeon, а также публикуются новости о различных промоакциях и спецпредложениях.

Как отмечает Мохов, e-commerce – одно из важнейших направлений развития для ГК. «Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект», - говорит топ-менеджер.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 918

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 881

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 461

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 057

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 426

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю