273
Российский «магазин-в-магазине» Nickelodeon

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products, находящийся под управлением американского медиаконгломерата Viacom и владеющий детским ТВ-каналом Nickelodeon, создал совместный проект с сетью магазинов «Детский мир». В результате сотрудничества запущен первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир».

На площадке представлены лицензионные товары под брендами «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб квадратные штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль». Также площадка выполняет информационно-развлекательные функции: здесь транслируются эпизоды анимационных сериалов Nickelodeon, а также публикуются новости о различных промоакциях и спецпредложениях.
Как отмечает Мохов, e-commerce – одно из важнейших направлений развития для ГК. «Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект», - говорит топ-менеджер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также