233
Российский «магазин-в-магазине» Nickelodeon
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/83b/83bce02db4426b8804a2bc7f17c33a71.png)
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products, находящийся под управлением американского медиаконгломерата Viacom и владеющий детским ТВ-каналом Nickelodeon, создал совместный проект с сетью магазинов «Детский мир». В результате сотрудничества запущен первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир».
![Nickelodeon_Shop_in_shop.jpg Nickelodeon_Shop_in_shop.jpg](/upload/media-old/e2c/e2c6f469370ae0639f81a3fd79ce3258.jpg)
На площадке представлены лицензионные товары под брендами «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб квадратные штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль». Также площадка выполняет информационно-развлекательные функции: здесь транслируются эпизоды анимационных сериалов Nickelodeon, а также публикуются новости о различных промоакциях и спецпредложениях.
Как отмечает Мохов, e-commerce – одно из важнейших направлений развития для ГК. «Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект», - говорит топ-менеджер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю