Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский франчайзинг на подъеме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Более 80 российских и зарубежных компаний примут участие в международном проекте по продаже франшиз BUYBRAND Franchise Market, который пройдет с 30 марта по 1 апреля в 75 павильоне ВДНХ.

Из fashion сегмента в BUYBRAND Franchise Market примет участие оптовая обувная компания «МирЭлиз», лидер в России по производству школьной формы и нарядной одежды для девочек «Маленькая Леди», магазины высококачественной бижутерии из Италии Alkozer, компания «МАКЕЙ», занимающаяся производством уникальных авторских изделий из натуральной кожи ручной работы и бренд российской одежды Gaib.

Примечательно, что более 30% участников представят свои франчайзинговые концепции широкой публике впервые. Среди дебютантов: нашумевшая израильская сеть кофеен Cofix, набирающая популярность франшиза интеллектуальных викторин «Мозгобойня», сразу две компании из сегмента производственного франчайзинга - «Стенстрой» и «ХимRussia». Также среди новичков: сеть современных детских развивающих центров «РОББО клуб», аутентичные массажные салоны «Тай Рай» и эксклюзивная корейская косметика Holika Holika.


BuyBrand-1.jpg

BUYBRAND Franchise Market будет работать с четверга по субботу, а значит выставку смогут посетить даже те, чей рабочий график расписан по минутам.

Кроме того, каждый день работы BUYBRAND Franchise Market будет сопровождаться деловым форумом с участием экспертов в сфере франчайзинга. В программе:

  • Рекомендации по разработке, продвижению и продаже франшизы.
  • Обзор подводных камней российского франчайзинга и путей их преодоления.
  • Советы по выбору надежной франшизы.
  • Тренды в развитии франчайзинга детского сегмента.
  • Правила игры в построении бизнеса по фиксированным ценам.
  • Мастер-класс о том, как продавать франшизы через холодные звонки.
  • Презентации участников и многое другое.

BUYBRAND Franchise Market пройдет c 30 марта по 1 апреля 2017 года в 75 павильоне ВДНХ. Онлайн-регистрация на выставку открыта до 28 марта и составляет 550 р.


Подробнее о BUYBRAND Franchise Market


BuyBrand-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
971

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 047

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 247

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 938

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 845

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 537

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю