Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российская Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанская группа Inditex, владеющая сетями Zara, Bershka, Pull&Bear и др., подписала контракт на производство в России продукции своего ключевого бренда Zara. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова.

Какие конкретно категории и в каких объемах будут выпускаться на территории России, пока не сообщается. Известно только, что речь идет о производстве одежды и домашнего текстиля. При этом Виктор Евтухов отметил, что в 2017 году Zara планирует продать порядка миллиона изделий российского производства.

«В ближайшее время из головного офиса, из Испании, приедут специалисты и будут тестировать наши предприятия. Мы предоставили список, они отберут то, что им нужно, объем контактов увеличится», – приводит ТАСС слова замминистра.

06.jpgО том, что Zara может увеличить объем российского производства вдвое, сообщалось в феврале текущего года, после встречи Виктора Евтухова с представителями ряда розничных сетей, среди которых были Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola, «Спортмастер» и «Декатлон». Некоторые из них выразили готовность увеличить уровень локализации производства. С этой целью Минпромторг организовал поиск производственных площадок в России и разослал запросы в регионы страны.

Встрече замминистра с ритейлерами предшествовал конфликт, связанный с проверкой качества товаров подконтрольной Минпромторгу организацией Роскачество. Масштабное исследование мужских рубашек, проведенное летом 2016 года, показало, что товары брендов Zara, Mango и Bellford являются небезопасными, так как практически не пропускают воздух – это противоречит техрегламенту Таможенного союза. В результате сеть Zara была вынуждена изъять часть продукции из продажи.

Ранее сообщалось, что компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, планирует увеличить долю выпускаемой в России продукции до 10%. Сотрудничество с российскими предприятиями будет расширено в сезоне весна-лето 2018.

Выпуск одежды в России также может начать немецкий ритейлер Tom Tailor. Пока речь идет только об одном виде верхней одежды, но в будущем доля отечественной продукции в ассортименте бренда может достичь 20%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 202

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 439

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 401

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 095

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 272

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю