Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне устремились за купальниками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские ритейлеры зафиксировали значительный рост продаж купальников в майские праздники по сравнению с прошлогодними, сообщает RNS.

Компании «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto заявили о росте продаж на 40-60% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Наибольший рост продаж, на 60%, в структуре «Розтеха» показал бренд «Бюстье», работающий в среднем ценовом сегменте. В магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33%. В премиальной сети «Дикая Орхидее» спрос на купальники вырос незначительно – на 5%. Общий высокий рост ритейлер связывает с возобновлением интереса россиян к выездному туризму.

incanto.jpgВ магазинах итальянского бренда Incanto рост продаж купальников в майские праздники по сравнению с 2016 годом составил 60%. Компания связывает высокий показатель не только с увеличением числа отдыхающих за рубежом россиян, но и с запуском локального интернет-магазина.

В интернет-магазине Wildberries спрос на купальники в майские праздники вырос на 23,8% – в рублях и на 19,4% – в натуральном выражении. Это, по мнению представителей ритейлера, обусловлено «не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».

По итогам 2017 года выездной туризм в нашей стране может вырасти на 5-7%, считают в Ассоциации туроператоров России. В апреле-мае спрос на туры по всем направлениям выездного туризма выросли на 10-15% по сравнению с 2016 годом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю