Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне экономят на мужской одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В текущем году жители России планируют увеличить свои затраты на покупку одежды, сообщает РБК.research. Согласно проведенному исследованию «Розничные сети по продаже одежды 2016», доля респондентов, планирующих экономить на приобретении предметов женского гардероба, а также детской и подростковой одежды, сократилась. 

soliver.jpgТак, в 2015 году о сокращении своих покупок заявили 51,3% процентов опрошенных женщин, в 2016 году их доля сократилась до 47,3%. Экономить на покупке детской одежды в 2016 году планируют 21,1%, по сравнению с 28% в 2015 году. По прогнозам аналитиков РБК.research, в текущем году продажи женской и детской одежды вырастут по итогам года на 1,6% и 2,8%.

Положительная динамика не коснется сегмента мужской одежды. Более экономный подход мужчин к покупкам приведет к падению рынка по итогам 2016 года. Однако аналитики отмечают, что негативный прогноз не относится к ритейлерам, работающим в формате масс-маркет или off-price, так как падение доходов вкупе с ростом цен вынудили покупателей переориентироваться на более дешевые бренды и товары со скидками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 837

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 278

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 079

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 731

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 088

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 492

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю