Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия увидит Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открытие первого магазина состоится в начале октября 2014 года в ТРЦ «Афимолл Сити». Американский бренд одежды и аксессуаров совместно с компанией Sharaf Retail анонсирует запуск нового для российского рынка проекта. Для Forever 21 – это важный шаг в серии открытий бренда по всему миру.

«Мы рады появлению нашего первого магазина в Москве и в дальнейшем планируем укреплять присутствие в России, - говорит генеральный менеджер по продукту Forever 21 Линда Чанг. Компания Sharaf Retail показала себя надежным партнером, и мы надеемся на продолжение этих взаимовыгодных отношений в будущем».

beijing, china.JPG

Площадь российского монобренда в «Афимолл Сити» превышает 1500 кв. метров (включает в себя два этажа). К моменту открытия здесь будет представлен ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров. Напомним, что марка работает в сегменте fast fashion, что соответствует демократичной ценовой политике ритейлера. Ключевой особенностью бизнес-подхода Forever 21 является то, что ежедневно в магазины сети по всему миру поступают новые, ранее не представленные модели в ограниченном количестве.

На сегодняшний день американская компания управляет более чем 550 магазинами в США, Канаде, странах Европы, Китае, Гонконге, Индии, Израиле, Японии, Корее, Мексике и других. Forever 21 в Москве станет первым в цепочке планируемых открытий в России. До мая 2015 года в столице откроется еще порядка четырех точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 103

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю