Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия увидит Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открытие первого магазина состоится в начале октября 2014 года в ТРЦ «Афимолл Сити». Американский бренд одежды и аксессуаров совместно с компанией Sharaf Retail анонсирует запуск нового для российского рынка проекта. Для Forever 21 – это важный шаг в серии открытий бренда по всему миру.

«Мы рады появлению нашего первого магазина в Москве и в дальнейшем планируем укреплять присутствие в России, - говорит генеральный менеджер по продукту Forever 21 Линда Чанг. Компания Sharaf Retail показала себя надежным партнером, и мы надеемся на продолжение этих взаимовыгодных отношений в будущем».

beijing, china.JPG

Площадь российского монобренда в «Афимолл Сити» превышает 1500 кв. метров (включает в себя два этажа). К моменту открытия здесь будет представлен ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров. Напомним, что марка работает в сегменте fast fashion, что соответствует демократичной ценовой политике ритейлера. Ключевой особенностью бизнес-подхода Forever 21 является то, что ежедневно в магазины сети по всему миру поступают новые, ранее не представленные модели в ограниченном количестве.

На сегодняшний день американская компания управляет более чем 550 магазинами в США, Канаде, странах Европы, Китае, Гонконге, Индии, Израиле, Японии, Корее, Мексике и других. Forever 21 в Москве станет первым в цепочке планируемых открытий в России. До мая 2015 года в столице откроется еще порядка четырех точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 438

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 391

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 484

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 343

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 077

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 616

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю