Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия не дает Burberry развиваться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский продавец люкса Burberry Group отчитался по результатам работы в 2014-2015 финансовом году. За отчетный период, который окончился 31 марта, консолидированная выручка компании выросла на 8,2%. Она достигла отметки в 2,52 млрд фунтов стерлингов, включая оптовые и франчайзинговые мероприятия.

Burberry.jpgОднако, несмотря на положительную динамику развития, ритейлер отмечает: доля оптовой выручки в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), куда входит и РФ, осталась неизменной. Она составила около 45% от общей выручки компании, как и годом ранее.

«Годовая выручка в регионе осталась неизменной с учетом того, что прекращение франшизных операций в России (закрытие пяти магазинов, в связи с нашим движением в сторону работы в стране напрямую) скомпенсировало рост, который был получен за счет стратегических клиентов», - цитирует ТАСС отчет Burberry. Финансовые показатели в регионе EMEIA выросли на 7%, до 1,2 млрд евро (розничная и оптовая выручка Burberry).

На русскоязычном сайте Burberry числится две локации в России. Обе находятся в Москве: в ТЦ «Времена года» и «Барвихе Luxury Village» .

Burberry переходит от модели работы с дистрибьютором «ДжамильКо» к прямому управлению в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 924

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 554

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 845

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю