284
Россия не дает Burberry развиваться
Британский продавец люкса Burberry Group отчитался по результатам работы в 2014-2015 финансовом году. За отчетный период, который окончился 31 марта, консолидированная выручка компании выросла на 8,2%. Она достигла отметки в 2,52 млрд фунтов стерлингов, включая оптовые и франчайзинговые мероприятия.
Однако, несмотря на положительную динамику развития, ритейлер отмечает: доля оптовой выручки в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), куда входит и РФ, осталась неизменной. Она составила около 45% от общей выручки компании, как и годом ранее.
«Годовая выручка в регионе осталась неизменной с учетом того, что прекращение франшизных операций в России (закрытие пяти магазинов, в связи с нашим движением в сторону работы в стране напрямую) скомпенсировало рост, который был получен за счет стратегических клиентов», - цитирует ТАСС отчет Burberry. Финансовые показатели в регионе EMEIA выросли на 7%, до 1,2 млрд евро (розничная и оптовая выручка Burberry).
На русскоязычном сайте Burberry числится две локации в России. Обе находятся в Москве: в ТЦ «Времена года» и
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также