Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Rossita онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компания «Обувь России» запустила интернет-магазин Rossita. Новая торговая площадка rossita.com будет продавать обувь, одежду и аксессуары. Цены и ассортимент офлайн- и онлайн-площадок совпадают, но в то же время для интернет-покупателей будут действовать специальные акции.

Rossita.jpgПлатежная система rossita.com предусматривает оплату через «Яндекс. Деньги», PayPal, Qiwi. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD. Кроме того, заказ можно забрать из почтаматов (Pick Point, Qiwi Post). Доступна доставка «Почтой России» и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette.

В сентябре прошлого года ГК стала владельцем сети «Россита», состоящей из более 80 торговых точек. Запуск интернет-магазина позволит ритейлеру расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию.

После запуска rossita.com портфель «Обуви России» расширился до четырех онлайн-площадок, открытых за последние два года. Сейчас помимо нового ритейлера работают westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 628

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 310

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 146

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 917

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю