Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роспотребнадзор недоволен омским «О’кеем»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ходе плановой проверки в омском гипермаркете «О’кей» специалистами Роспотребнадзора найдена детская одежда и обувь, не отвечающие требованиям безопасности. Об этом пишет ИА «Омск-Информ».

Так, в изделии производства «Компании Дамонт» обнаружены синтетические детали, непосредственно контактирующие с кожей ребенка, что является недопустимым. Также у экспертов появились претензии к полуботинкам китайского производства, подкладка которых выполнена из полиэстера. Как пояснили в Роспотребнадзоре, для детей ясельного возраста и малодетской обуви не допускается подкладка из текстильных материалов с вложением химических волокон более 20 %.

В результате проверки небезопасная продукция изъята из оборота, а в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Москве и Санкт-Петербургу, компании «Дамонт» и ООО «О’кей» направлены соответствующие материалы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 014

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 975

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю