Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскачество – для малышей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская система качества разработала стандарты для трикотажного белья для мальчиков и девочек от дошкольного до подросткового возрастов. Работа над проектом велась совместно с представителями научных институтов, союзов производителей, торговых сетей и обществ потребителей.

Перечень утвержденных стандартов включает в себя требования к качественным характеристикам трикатажного белья. Согласно данным официального релиза, «на соответствие данным стандартам продукция будет испытываться как на этапе веерных исследований Роскачества, так и при проведении инспекционного контроляпосле присвоения тому или иному товару Знака качества».

Заведующая отделом Инновационного центра текстильной и легкой промышленности Нонна Школа приводит статистические данные: на сегодня потенциальными потребителями детского белья являются около 12% населения нашей страны (примерно 18,3 млн человек). При этом доля импорта в данной товарной группе слишком высока – до 80%.

roskachestvo (2).jpg
«За последние годы проведены техническое переоснащение и модернизация многих российских предприятий, ставящих для себя высокую планку качества как с точки зрения используемого сырья, так и дизайнерских, оформительских решений для выпускаемой одежды, чего нельзя сказать о продукции целого ряда предприятий Турции, Китая, некоторых стран СНГ», - отмечает госпожа Школа.

Стандарты Роскачества по показателям гигроскопичности – выше существующих регламентов в два раза и более (в зависимости от используемого полотна); по воздухопроницаемости – в 2,5 раза. По устойчивости окраски к физико-химическим воздействиям (к стирке, поту, сухому трению) стандарты соответствуют прочной группе окраски для трикотажных полотен темных цветов и особо прочной группе окраски для трикотажных полотен светлых и средних цветов.

Стандарты также предусматривают высокие требования к комфортности и художественно-колористическому оформлению бельевых изделий (модель, конструкция, цвет, отделка (аппликация, вышивка, тесьма), принты на базе набивной и пигментной печати). Уровень локализации производства для девичьего трикотажного белья должен быть не менее 84%, мужского - не менее 82%.

Елена Веснина, начальник отдела стандартизации Департамента государственной политики в области технического регулирования и обеспечения Минпромторга России, выразила надежду на то, что результаты веерных исследований Роскачества увеличат спрос на отечественную продукцию, а единый национальный Знак качества выделит лидеров рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 866

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 854

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 189

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 565

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 967

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 537

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю