Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Романтики с большой дороги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Fashion-пресса оперирует новым термином warcore, который пришел на смену уже устоявшимся нормкору и горпкору. Суть новой тенденции раскрывают дизайнеры, ориентированные на молодежную городскую моду: теперь к широко распространенным спортивным силуэтам они добавляют элементы военизированного стиля – многочисленные объемные карманы, «спасательные» жилеты, стропы для утяжки и удержания, например, бутылок для воды, а также защитные маски и шлемы-балаклавы.

Louis-Vuitton.jpgОдежда все чаще усложняется с помощью подобных деталей и, похоже, ставит своей главной целью защиту владельца от всевозможных чрезвычайных ситуаций. Но часто ли приходится сталкиваться с ними внутри большого города?.. Аналитики объясняют растущую популярность воркора беспокойными настроениями общества, прогрессирующими на фоне геополитического кризиса, – дескать, в эпоху волнений можно и нужно защищать и защищаться. Но на самом деле интерпретировать эту тенденцию не стоит так уж прямолинейно.

Во-первых, сегодня дизайнеры предлагают изящный, почти романтический взгляд на военную эстетику – и вместо суровых камуфляжных комбинезонов на подиумы выходят парки нежно-розового оттенка, ослепительно-белые плащи и серебристые брюки. Во-вторых, необходимость в подобной гиперфункциональности с милитаристским акцентом диктуется в первую очередь изменениями в гражданской жизни – обновленной инфраструктурой городов, позволяющей больше времени проводить на воздухе, перемещаясь на велосипедах и лонгбордах, – и возможностью больше путешествовать, в том числе по «диким» местам, требующим основательной экипировки.

Элементы унифицированной одежды продолжают совершенствовать нашу повседневность – как было и раньше, во времена изобретения тренчей, дафлкотов и макинтошей. И это вполне мирная тенденция.

Читайте в новом номере журнала PROfashion (№11, 2018)

profashion-11-2018-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 075

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 350

Гид

Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю