Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Родители стали тратить больше на школьную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Средний чек на приобретение школьной формы в России вырос по сравнению с июлем прошлого года на 12,5% и составил 1,8 тыс рублей, передают «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД».

Школьная форма стала самой дорогой покупкой родителей к новому учебному году. Следом идут детские брюки со средней ценой около 1,4 тыс. рублей (+14%), на третьем месте рюкзак – 930 рублей (+13%), а на четвертой строчке – блузка со средней ценой 670 рублей (+17%). Детские футболки показали самый высокий рост цены за год – на 77%, до 390 рублей. По информации Минэкономразвития, в июле 2018 года стоимость одежды для детей школьного возраста выросла на 2,4%, а детской обуви – на 3,4%.

Sela.jpgСредний чек на покупки товаров к школе за один поход в магазин вырос на 23% и составил 2,1 тыс рублей. Специалисты «Платформы ОФД» отмечают, что в этом году наблюдает сдвиг спроса на школьную продукцию: родители начали раньше закупаться к школе, стараясь захватить период распродаж. Если в 2017 году рост числа покупок для школы в последние две недели июля был всего на 20% выше, чем в последние две недели июня, то в 2018-м рост составил уже 70%. В прошлом году пик покупательской активности пришелся на первую половину августа.

Между тем замглавы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов выступил с предложением о введении единой цены на школьную форму в России, сообщает РБК. По его мнению, комплект формы для учащихся младших и средних классов должен стоить не более 3 тыс. рублей, а для старшеклассников – не выше 4 тыс. рублей. Чернышов также предложил законодательно закрепить право производства одежды для российских учащихся за местными предприятиями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 470

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 471

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 190

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 782

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 832

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Черрути Нино (Cerruti Nino)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Cerruti 1881.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю